Industrial Explosion Protection
 

News

Новая брошюра о методах промышленной взрывобезопасности

Новая брошюра от BS&B Pressure Safety Management L.L.C. описывает доступные продукты и услуги для успешного управления рисками дефлаграции на производственном предприятии. Для загрузки брошюра доступна здесь

Национальная программа OSHA по оценке проблемы горючей пыли.

Результатом анализа свыше 200 инцидентов взрывов пыли, проведенного Комиссией по химической безопасности США (CSB), стал их призыв в ноябре 2006 года к "национальному регулирующему стандарту по учету вредного действия горючей пыли" в Соединенных Штатах. Читать далее

Внимание к сахарной промышленности.
Сахар, находясь в сухой и пылевидной форме, представляет опасность возгорания. Взрыв мелкой сахарной пыли в корпусе технологического оборудования за менее чем 100 миллисекунд может создать давление, превышающее 100 фунтов/дюйм2. Читать далее

Системы взрывозащиты

Во многих промышленных процессах обработки материала имеется потенциал для взрыва пыли. Там, где горючий материал транспортируется конвейером, фильтруется, нагревается, размалывается или распыляется в мелкой порошкообразной форме - могут соединиться три элемента взрыва: пыль + воздух + воспламенение. Когда такое, при наличии пыли, происходит внутри закрытого и незащищенного технологического оборудования, то может произойти дефлаграция, которая немедленно приведет к возникновению избыточного давления и образованию вспышки пламени.

Службы, проводящие аттестацию на взрывобезопасность, обычно рекомендуют принятие серии защитных мер, от усовершенствований в организации производства до вложений в защитное оборудование. При применении защитной технологии для достижения уровня безопасности персонала, соответствующего нормам и стандартам, требуется учитывать ограничения технологического оборудования, производственных корпусов, окружающей среды и бюджета.

FКомпания "Би-Эс-энд-Би" (Сэйфти Системс) предоставляет широкий спектр средств защиты: взрыворазрядные устройства, системы подавления эффекта взрыва, различные системы химической и механической взрывозащиты для изолирования взаимосвязанного технологического оборудования, а также устройства для обнаружения и гашения искр, позволяющие ликвидировать как источники взрыва пыли, так и пожар.

Взрывозащита требует тщательного планирования – Контакт BS&B.

Industrial Explosion  Protection
 

News

New Industrial Explosion Protection Brochure

A new brochure from BS&B Pressure Safety Management L.L.C. describes the available products and services for successful management of deflagration risks within process plants.  The brochure is available for download here

OSHA Combustible Dust National Emphasis Program.

A review of over 200 dust explosion incidents by the U.S. Chemical Safety and Hazard Investigation Board (CSB) resulted in their November 2006 call for a “national regulatory standard for combustible dust hazards” in the United States. Read More

Sugar Industry Focus.
Sugar presents a combustion hazard when it is in a dry & dusty form. A fine sugar dust explosion can generate a pressure in excess of 100 psi within enclosed process equipment in less than 100 milliseconds. Read More

Explosion Protection Systems

Common industrial processes have the potential for a dust explosion. Where combustible material is conveyed, filtered, heated, milled, or sprayed in a fine powdered form, the three elements of the ‘explosion triangle’ can combine: dust + air + ignition. When these occur in a confined and unprotected process volume with the dust dispersed, a deflagration can trigger resulting in an immediate overpressure and flameball.
Explosion Protection Vents & Panels

An explosion risk assessment will typically recommend that a series of protection measures be implemented ranging from improvements in housekeeping to investment in protection equipment. Applying protection technology requires that the constraints of the process equipment, building facilities, environment and budgets are taken into account in achieving the level of personnel safety required by codes and standards.

Explosion SuppressionFlexibility is provided by BS&B’s proven range of protection technology that includes explosion venting, explosion suppression, a choice of chemical & mechanical systems for the isolation of interconnected process equipment and spark detection & extinguishing equipment to manage a source of both dust explosion ignition and fire.

Explosion protection requires careful planning – consult the experts at BS&B.