Industrial Explosion Protection
 

Правила и стандарты

Каждое взрывозащитное устройство подпадает под действие одного или нескольких международных стандартов. С точки зрения качества, технология компании "Би-Эс-энд-Би" (Сэйфти Системс) производится под контролем системы качества по стандарту ISO 9001.

Технические стандарты в Соединенных Штатах:
Национальная Ассоциация Пожарной Безопасности (NFPA). 
Технические стандарты для технологии компании "Би-Эс-энд-Би" (Сэйфти Системс) разработаны и опубликованы Национальной Ассоциацией Пожарной Безопасности(NFPA). NFPA 68 распространяется на отвод дефлаграции, в то время как NFPA 69 распространяется на все другие системы предупреждения взрывов. Для ознакомления рекомендуется NFPA 654: редакции 2006 года; 'Стандарты для предотвращения пожаров и взрывов пыли при производстве, обработке и оперировании с горючими частицами измельченных твердых веществ'. Скачать PDF здесь

Национальная программа OSHA по оценке проблемы горючей пыли
Департамент труда федерального агентства по охране труда и здоровья Соединенных Штатов (OSHA) создал "национальный регулирующий стандарт по учету рисков горючей пыли" в Соединенных Штатах. "Национальная программа по оценке проблемы горючей пыли " (NEP); документ CPL 03-00-006 от Управления по обеспечению выполнения программ описывает принципы и процедуры инспекции предприятий, где существует проблема горючей пыли, а также ожидания относительно следования стандартам по технике безопасности США владельцем/оператором данных предприятий. Сфера действия программы находится в рамках сферы влияния агентства OSHA и ее выполнение контролируется национальными, региональными и областными офисами.  Скачать PDF здесь.

Технические стандарты в Европе:
Действует директива ATEX и связанные с ней согласованные стандарты.
Данные средства защиты одобряются техническими стандартами, написанными и контролируемыми FM Global.

Ниже приведена обобщающая таблица: правила и стандарты постоянно меняются. Пожалуйста, свяжитесь с "Би-Эс-энд-Би" (Сэйфти Системс) для наиболее точной информации.

  ISO 9001 NFPA 654

Директива OSHA

NFPA 68 NFPA 69 ATEX FM Global
Взрыворазрядные устройства * * * *   *  
Подавление эффекта взрыва * * *   * * *
Химическое изолирование * * *   * *  
Механическое изолирование * * *   * *  
Беспламенный отвод * * * *   * *
Взрыворазрядные панели для зданий и вентиляции *     *      
Обнаружение и гашение искр *         *

Industrial Explosion Protection

Code & Standards

Each explosion protection technology is covered by one or more international standards. From a quality perspective, BS&B’s technology is manufactured under the control of a quality system registered under ISO 9001.

Technical Standards in the United States:
National Fire Protection Association (NFPA)
The technical standards for BS&B’s technology are developed and published by the National Fire Protection Association (NFPA). NFPA 68 covers Deflagration Venting while NFPA 69 covers all other Explosion Prevention Systems. For guidance, NFPA 654: 2006 revision is recommended; ‘Standard for the Prevention of Fire and Dust Explosions from the Manufacturing, Processing, and Handling of Combustible Particulate Solids’. Download PDF here

OSHA Combustible Dust National Emphasis Program
The United States Department of Labor's Occupational Safety and Health Administration (OSHA) has created a national regulatory standard for combustible dust hazards” in the United States. The “Combustible Dust National Emphasis Program” (NEP); document CPL 03-00-006 by the Directorate of Enforcement Programs describes their policies and procedures regarding inspection of facilities that hand combustible dust as well as their expectations regarding owner/operator compliance with US Safety Standards. The scope is “OSHA-wide” and will be administered by national, regional and area offices. Download PDF here

Technical Standards in Europe:
ATEX directive and related harmonized standards apply.
Certain safety equipment is approved under technical standards written by and managed by FM Global.

The table below is provided as a summary: Codes and Standards are continuously changing. Please check with BS&B for the latest information.

  ISO 9001 NFPA 654 OSHA Directive NFPA 68 NFPA 69 ATEX FM Global
Explosion Vents * * * *   *  
Explosion Suppression * * *   * * *
Chemical Isolation * * *   * *  
Mechanical Isolation * * *   * *  
Flameless Venting * * * *   * *
Building Vents *     *      
Spark Detection & Extinguishing *         *